Перевод для таможни сделаем быстро. Знаем, что это важно. С текстом проблем не будет, наименования товаров можно согласовать. Оформим перевод так, чтобы приняли везде. При необходимости заверим нотариально или печатью бюро.
На большинство таможенных документов цены зафиксированы. Если документ не типовой, рассчитаем стоимость по количеству слов в исходнике. Пословный тариф указан ниже. Чтобы получить точную стоимость, отправьте документ на оценку.
Обратите внимание: минимальный заказ — 1000 ₽. Поэтому, если вы планируете перевести несколько небольших документов, лучше оформить их одним заказом.
Заверение сразу нескольких переведенных документов обойдется дешевле.
Внимание! В большинстве случаев таможня принимает переводы, заверенные печатью бюро. Нотариальное заверение запрашивают редко.
Тип заверения
Стоимость за документ
Нотариальное заверение перевода в Санкт-Петербурге
1300 ₽
1000 ₽ со скидкой
Заверение перевода печатью бюро в Санкт-Петербурге
100 ₽
50 ₽ со скидкой
Заверение перевода печатью бюро в Санкт-Петербурге
50 ₽
25 ₽ со скидкой
Дополнительные услуги:
Снятие нотариальной копии в Санкт-Петербурге — 200 ₽/страница
Сканирование и отправка на электронную почту заверенного перевода
— 50 ₽/документ до 10 страниц
— 100 ₽/документ на 11-20 страниц
— 150 ₽/документ на 21-30 страниц
Скидка на заверение действует на второй и последующие документы в составе одного заказа. Пример: если вам нужно заверить печатью бюро 3 документа, электронная версия заверения будет стоить 50 + 25 + 25, то есть 100 рублей всего.
Кстати! Мы всегда стараемся учесть пожелания по переводу и оформлению, но в случае с заверенными переводами в некоторых исправлениях будем вынуждены отказать. Например, при согласовании наименования продукции из «лампочки» сделать «светильник» возможно, а вот «скумбрию» заменять на «лосося» уже, увы, неверно. У нас есть специальная статья о том, что мы не можем исправить в переводе и почему.
Как будет выглядеть нотариально заверенный перевод инвойса
Оформим перевод с сохранением оригинального расположения текста, таблиц и прочих элементов форматирования. Текст печатей, штампов, логотипов тоже переведём и укажем примерно в том же месте, где и были изображения в оригинале. При нотариальном заверении также добавляются:
Приписка о направлениях перевода.
Приписка о завершении перевода.
Удостоверительная надпись (ее суть в том, что переводчик берет на себя ответственность за корректность перевода).
Нотариус ставит свои подписи и печати.
Перевод инвойса с английского и корейского языков на русский
Удостоверительная подпись переводчика
Заверительная надпись нотариуса и печати
Как будет выглядеть перевод упаковочного листа с печатью бюро
Сохраним структуру исходного документа, чтобы визуальное восприятие информации соответствовало оригиналу. Если таможенные органы запрашивают перевод, заверенный печатью бюро переводов, оформим его следующим образом:
В начале укажем, с каких языков выполнен перевод.
Поставим печать бюро переводов.
Поставим подпись директора и печать бюро, укажем данные переводческой компании.
Оригинал упаковочного листа
Перевод упаковочного листа с английского на русский
Конец перевода упаковочного листа с английского на русский
Перевод документа — сроки
Срок выполнения перевода документа зависит от количества страниц в оригинале и дополнительных факторов:
загруженность бюро: в таблице указаны сроки при стандартной загрузке бюро: 1 день возможен, когда заказов мало, а в период повышенного спроса срок может быть даже увеличен;
тематика документа: на сложную тематику (например, медицинскую) может понадобиться больше времени;
сложность оформления: если нужно оформить перевод один в один с оригиналом, потребуется больше времени;
Переводчики распространенных языков готовы приступить к работе прямо сейчас. Для редких языков просто понадобится чуть больше времени.
Английский и китайский переводим каждый день, поэтому возьмём любой объем на перевод. Но и по другим языкам у нас достаточно специалистов, компетентных в таможенной документации. Вот, например, перевод с индонезийского.
Фрагмент документа на индонезийском языке
Фрагмент перевода с индонезийского
Работаем быстро и выручаем в сложных ситуациях
Мы финансово заинтересованы работать быстро, но не используем для этого автоматические переводчики — их качество пока что оставляет желать лучшего. Вот что помогает переводить с высокой скоростью:
Постоянно пополняем базу переводов, чтобы потом не переводить одно и то же по несколько раз.
Умеем быстро объединить нескольких переводчиков в команду.
Регулярно обновляем программное обеспечение для одновременной работы нескольких переводчиков.
Пишем свой софт, который помогает поручить выполнение однотипных задач компьютеру.
Пример нашей организации работы
Получив на перевод 614 документов на английском и китайском языках с жестким условием уложиться в 2 недели, не сразу решились подтвердить возможность выполнения. Но наш редактор буквально за 1 день сумел подготовить шаблоны к типовым документам и распределить их среди команды переводчиков, поэтому срок удалось сократить почти в 2 раза.
Имя/название места пишется по-другому. Это же ошибка?
Вариантов перевода топонимов часто больше, чем один. Мы используем самый употребимый и руководствуемся международными рекомендациями. Если вам нужно, чтобы некоторые названия были написаны определенным образом, сообщите нам. Учтем и исправим.
У меня совсем маленький документ, всего страничка. Вы можете перевести прямо сейчас?
Возможность срочного перевода зависит от загрузки редакторов и переводчиков бюро на момент вашего запроса. Мы планируем загрузку на несколько дней вперед, поэтому иногда приходится жертвовать сроками ради качества. Если загрузка не самая плотная и мы уверены, что сможем хорошо перевести ваш документ в отведенный срок, с удовольствием возьмем заказ.
269 отзывов в справочниках и социальных сетях на бюро переводов в Санкт-Петербурге
Отзывы помогают вам выбрать подходящее бюро, а нам — стать лучше! У нас есть страницы в справочных системах Яндекса, Гугла и 2ГИС, а также в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук. Узнайте, что другие люди думают о нашей работе.